Авторизация

Каталог картин

Шнорр фон Карольсфельд



Писания

Гедеон

Давид перед ковчегом

Строительство Храма

Эсфирь и Ахашверош

Восстановление Храма

Седьмой день творения

Изгнание Агари

Лаван, Иаков, Рахель и Лея

Десять заповедей

Симеон и Леви в Сихеме

Братья Иосифа открывают свои мешки

Ночь казни первенцев

Пророк Даниил

Виноград из Ханаана

Гибель Авессалома

Смерть Илии

Превращение жезла в змею

Неемия обращается к жителям Иерусалима

Опьянение Ноя

Ангел уничтожает армию Санхериба

Неемия в Иерусалиме

Гибель Самсона

Саул и Самуил

Свадьба в Кане Галилейской

Встреча Давида и Авигеи

Медный Змей

Вознесение пророка Илии

Песнь Давида

Бегство Давида из Иерусалима

Моисей благословляет Иешуа бин Нуна

Рахав помогает скрыться разведчикам

Вокруг Иерихо

Сражение возле города Ай

Раздел Земли Обетованной

Призвание пророка Самуила

Помазание Саула на царство

Саул и Давид

Саул на горе Гильбоа

Давид танцует перед скинией

Бегство Давида из столицы

Песнь Давида

Ровоам и Иеровоам

Пророк Илия воскрешает ребенка бедной вдовы

Пророк Илия в пустыне Хорив

Гибель Ахава

Пророк Елисей и его ученики

Иезавель и Ииуй

Царь Иосия слушает чтение свитка

Дочь Иеффая встречает отца

Даниил толкует слова, начертанные на стене

Смерть первенца Давида и Вирсавии

Вознесение Еноха

Избрание Авраама

моисей благословляет Исуса Навмна

Посазание Саула

Первая победа Саула

Благословение Иова

Притча о фарисее и мытаре

Воскрешение Лазаря

Перенос Ковчега

Исус Навин и ангел

Падение стен Иерихона

Илия на горе Хорив

Смерть Ахава

Вознесение Илии

Смерть Ахава

Жребиевка при разделе Земли Обетованной

Чаша Иосифа

Гибель Иерусалима

"Моисей заступается за соплеменника"

«Моисей на горе Нево»

Посвящение Иисуса Навина

Раав спасает разведчиков
Глоссарий Ссылки


Шнорр фон Карольсфельд / Германия



Биография

Шнорр фон Корольсфельд Юлиус ( 1794 - 1872) Немецкий художник, один из ярчайших мастеров академической живописи. Родился в Лейпциге, где с раннего детства учился у своего отца Иоганна Шнорра - чертежника, гравёра и живописца. В семнадцать лет поступил в Венскую академию живописи, в класс одного из самых знаменитых преподавателей – Иоганна Овербека, который примерно за год до этого устроил небольшую «революцию» в технике живописи. В 1818 году он следуя за основателями нового артистического братства, отправился с паломничеством в Рим. Здесь революционеры, отказавшись от своих прежних стилей и вернулись к приемам прежней школы религиозного и романтичного искусства. Для начала они направили свои усилия на возрождение монументальной – прежде всего, фресковой живописи. Шнорр был весьма польщен, когда получил заказ на оформление фресками на сюжеты из поэзии Ариосто виллы Массимо, в окрестностях итальянского города Латерна. Второй период его творчества начался в 1825 году, когда, по приглашению короля Людвига он вернулся в Германию и поселился в Мюнхене. Здесь он предполагал продемонстрировать свои успехи в настенной живописи – то чего он достиг в Италии. Он представил себя немецкой публике, выставив во Дворце суда Баварии, затем организовал подготовку специалистов – ремесленников и приступил к отделке пяти залов нового дворца фресками, изображавшими Нибелунгов,. Остальные апартаменты его бойкий карандаш разукрасил сценами из историй основателя Священной Римской империи Карла Великого (Шарлеманя), Фридриха Барбароссы и Рудольфа Габсбурга. Эти работы были признаны образцом мастерства в живописи, однако весьма экстравагантными по стилю. Третий перод в жизни художника ознаменовался интересом к библии. Художник был лютеранином и его конфессиональная принадлежность ярко отразилась на подходе к трактовке и композиции. Тем не менее, ощутимо также влияние ренессансной живописи, особенно Рафаэля. Эти работы стали степенью мастерства, предшествующей гигантской работе над окнами соборов в Глазго и Лондоне (Кафедральный собор святого Павла). Приставка фон Карольсфельд – то есть дворянское звание была получена именно за эту работу. Шнорр имел также звание академика гравюры (в технике гравюры по дереву были выполнена Живописная Библия ).

Автор проекта: Ирина Филатова
Главный редактор: Элла Тахтерина